Мы хотим, чтобы вы получили качественный товар, и вам не пришлось платить лишнего. Мы бережно упаковываем и охлаждаем ягоду, чтобы она была доставлена в целости и сохранности.
Перед тем, как забрать заказ, пожалуйста убедитесь, что его качество соответствует Вашим ожиданиям!
Возврат товара и денежных средств за товар после того, как Вы его забрали — НЕ производится!
Оплата заказа производится с помощью сервиса ROBOKASSA.
Ссылку на оплату Вы можете получить после оформления заказа в
Телеграмм в разделе «Мои заказы» или в письме, после оформления заказа на сайте.
Оплату за ягоду можно произвести в ЛЮБОЕ время ДО даты отгрузки заказа. Заказ передается в доставку ТОЛЬКО после 100% оплаты.
Оплата за саженцы и посадочный материал может быть в момент доставки или самовывоза, по согласованию.
Оплата заказа означает Ваше безусловное согласие с данными условиями оплаты и доставки.
После оформления заказа мы обязательно свяжемся с Вами для его подтверждения по телефону или сообщением.
Если Вы уже оплатили заказ, то он считается подтвержденным.
В течение нескольких дней мы сообщим Вам о предстоящей дате доставки.
Если Вы оформили заказ в Телеграмм, то уведомление о доставке Вы получите там же. При оформлении заказа на сайте Вы получите уведомление выбранным Вами способом (СМС или Телеграмм).
Доставка товара до адреса производится в г. Краснознаменск, г. Неман, г. Советск и в г. Калининград (в пределах Окружной). Доставка до других адресов производится по согласованию.
Самостоятельно забрать товар с нашей плантации Вы можете в часы работы по предварительному звонку.
Доставка саженцев до Пункта Выдачи Заказов (ПВЗ) НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! Только самовывоз или доставка до адреса.
Если Вы включили в один заказ и товары из раздела Саженцы и из раздела Ягода, то этот заказ мы вынуждены будем разделить на два отдельных заказа, т.к. доставка ягоды и саженцев осуществляется в разных автомобилях по санитарным требованиям (за исключением самовывоза). Доставка ягоды до Пункта Выдачи Заказов (ПВЗ) производится бесплатно! Адрес, схема проезда и время работы — по ссылке.
Забрать товар из ПВЗ необходимо в день доставки с 12:00 до закрытия или на следующий день. Если Вы забираете товар позже, претензии по качеству ягоды мы не принимаем и денежные средства НЕ возвращаются!
Через три дня после доставки товара в ПВЗ оставшаяся ягода утилизируется и денежные средства НЕ возвращаются!
ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ, ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
принимаются по телефону
+7 (921) 711-50-20
или по электронной почте
1@livenskoe.ru